8 (800) 700-74-87
Техническая поддержка
+7 (4742) 56-22-00 (доб. 4) support-c@omnicomm.ru
398007, Липецкая область, г. Липецк, ул. Студеновская, вл. 132
ГК ОМНИКОММ ЦЕНТР
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР НА ТЕРРИТОРИИ ЦФО

Реализованные проекты

Сервис Omnicomm Online, мобильные приложения Google Play, AppStore
Автоматизированный контроль топлива

ООО «КОМИКУЭСТ ИНТЕРНЕШНЛ» - одна из крупнейших сервисных компаний нефте-газового комплекса Республики Коми. Предприятие специализируется на ремонте сква-жин и работает на территории Усинского района Республики Коми и Ненецкого Авто-номного Округа. В парке компании имеется спецтехника, передвижные парогенераторы, дизель-ные электростанции и другие отраслевые подвижные и стационарные спецмашины.

Задача:

«Все решения по внедрению новых технологий на транспорте предприятия принимаю я. Читаю журналы, специализированные издания. Узнав о возможности инструментально контролировать расход топлива с помощью систем Omnicomm, я решил протестировать данные системы на технике предприятия», - поделился заместитель генерального директора по транспорту ООО «КО-МИКУЭСТ ИНТЕРНЕШНЛ» Юрий Алексеевич Захаров.

Решение:

Внедрение оборудования было поручено официальному дилеру Omnicomm – компании ГК «Омникомм Центр». На первом этапе сотрудничества было принято решение оснастить системами мониторинга Omnicomm Online на подъемники для труб, используемые при ремонте скважин (на базе «КрАЗов»). И составляющие около 30% парка компании. Также системы были установлены на «кислотники», вакуум-бочки, нефтевозы (на базе «КамАЗов», «Уралов» и «КрАЗов») и топливные заправочные цистерны.

За время тестирования оборудование Omnicomm доказало свою эффективность, отработав без сбоев, оперативно отражая фактическую информацию работы техники. «Благодаря системе Omnicomm Online мы увидели полную картину производительного времени и непроизводительных простоев. Через онлайн-сервис я лично не только контролирую расход топлива, но и слежу за тем, как работают ремонтные бригады.

Но самая важная для нас функция системы - это контроль технологических операций и возможность отслеживать как работает техника, где и в каком режиме», - отметил Юрий Захаров.

В результате опыт использования системы был признан успешным, и руководство предприятия приняло решение о продолжении внедрения систем контроля топлива на парк техники сервисной компании.

Эффект:

«Результат даже превзошел наши ожидания. Уже в тестовый период по контрольной бригаде у нас была достигнута значительная экономия расхода топлива. Не скажу, что двукратная, но близкая к тому.

Благодаря установке систем Omnicomm на заправочные цистерны, мы получили полную картину заправок транспорта на предприятии. Теперь мы знаем, куда направлять особое внимание и контроль, нет неопределенности с расходом ГСМ.

Мы получаем точную информацию о начале и завершении заправок и в каком объеме отпускается топливо.

В ближайшее время мы планируем оснастить системами Omnicomm Online техникe с расходом топлива до 1 куба ДТ в час (установки для подогрева нефти, передвижные парогенераторы). Также мы намерены оснастить оборудованием для контроля расхода топлива все дизельные электростанции.