Группа компаний «Омникомм-Центр» Официальный дилер Оmnicomm
8-800-700-74-87
8 (4742) 56-22-00
OMNICOMM — МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА И КОНТРОЛЬ РАСХОДА ТОПЛИВА

ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР

Решения Omnicomm

Команда «Камаз-Мастер» выбирает Omnicomm

Omnicomm являясь технологическим партнером команды «КАМАЗ-МАСТЕР» создала уникальную систему, благодаря которой встраиваемая в кабине транспортного средства система мониторинга позволяет экипажу в режиме реального времени получать актуальный сведения об объеме оставшегося топлива и контролировать его потребление до заправки. Чемпионы международных соревнований по ралли очень серьезно подходят к расчету достаточного количества топлива для заезда. Каждый литр горючего вещества прибавляет массу гоночной машины, поэтому возить с собой запасное топливо нерационально.

Испытывая как российские, так и зарубежные системы, механики сталкивались с несовершенствами оборудования. У всех устройств были серьезные недостатки, которые отрицательно сказывались на результатах экипажей в соревнованиях. Впервые мониторинговое оборудование компании Omnicomm было установлено в 2013 году на ралли в Марокко. Специальные системы выполнили все требования, возложенные на них производителем и экипажем автомобиля. Во время соревнований не произошло поломок и выхода приборов из строя, устройство еще раз подтвердило свою безопасность и бесперебойность работы.

Пилот «КАМАЗ-МАСТЕР», победитель ралли «Дакар», Айрат Мардеев следующим образом прокомментировал введение уникальной системы: «Мы отказались совершенно от наших старых способов измерения — это линейки, старые датчики. Omnicomm помогают контролировать необходимый объем, помогают контролировать моментальный расход топлива, то есть километраж, который остался до заправки. Очень удобная и надежная система, которая хорошо себя показывает уже много лет».

Эдуард Николаев — пилот команды «КАМАЗ-МАСТЕР», победитель ралли «Дакар» также по достоинству оценил нововведения, сопровождающие команду на крупных соревнованиях: «Для нас показания уровня топлива очень значимы, это очень важный фактор, потому что были случаи и у нас и у других команд, когда на спецучастках заканчивалось топливо. Потому что все-таки стрелочный указатель не дает такой точной информации, как цифровой. Мы уже отошли от нашей линейки — лежит она дома на полке, — шутит Эдуард, — На самом деле это тоже маленький процент, может даже и не маленький: в наших победах. Большое спасибо этой компании. На самом деле очень приятно, что русская компания, русские разработки работают безотказно. Как бы автомобиль не трясло, как бы не прыгал, не скакал, каких бы замечаний не было с электричеством — приборы всегда показывают. Это на самом деле единственный, можно не бояться этого слова, прибор, который нам удалось настроить, и который нас устраивает».