8 (800) 700-74-87
Техническая поддержка
+7 (4742) 56-22-00 (доб. 4) support-c@omnicomm.ru
398007, Липецкая область, г. Липецк, ул. Студеновская, вл. 132
ГК ОМНИКОММ ЦЕНТР
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР НА ТЕРРИТОРИИ ЦФО

Экспертные советы

Как отслеживать работу транспорта если сигнал сотовой связи нестабилен или отсутствует вовсе?

В зоне с неустойчивым или слабым сигналом сотового оператора система Omnicomm переходит в автономный режим и записывает данные на внутреннюю память устройства. Как только оборудование входит в зону устойчивого сигнала, архив автоматически пересылается в облачный сервис Omnicomm Online. Клиент может в онлайн-режиме просмотреть все события, произошедшие в период отсутствия сигнала связи. С момента попадания в зону покрытия сети данные начинают отображаться в реальном времени.